«Вертолеты России» вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т»

Базирующая в иркутском аэропорту авиакомпания "Ангара", наверное, более известна как оператор самолетов (например, Ан-148), нежели вертолетов — хотя в парке восточно-сибирского перевозчика более десятка Ми-8. На фоне выставки HeliRussia, проходящей в эти дни в Москве, нам показалась интересным рассказать, чем живет и о чем думает крепкий региональный вертолетный оператор. В интервью ATO.ru директор "Ангары" Анатолий Юртаев поделился своим видением происходящего на российском рынке вертолетных работ.

Анатолий Юртаев,

директор "Ангары"

— Анатолий Федорович, складывается впечатление, что сейчас вертолетная индустрия переживает не самые лучшие времена. Какие тенденции, происходящие на рынке, выделите вы?

— На мой взгляд, крупные российские вертолетные операторы сейчас очень осторожно входят в проекты по обновлению своих парков современными вертолетами российского производства. Сейчас "Вертолеты России" начали предлагать сравнительно хорошие машины, например, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ. Самое главное — презентован новый вертолет Ми-8АМТ в арктическом варианте. Правда, говорят, что цена этого ВС будет на 30% дороже. Зато его автономность — например, за счет применения новой ВСУ и других агрегатов — повысилась в разы.

Тренд по формированию флота задала "Роснефть", ограничив допуск к ее работам вертолетов возрастом более 25 лет. Для многих авиакомпаний, традиционно работающих на Ми-8Т, это обстоятельство стало своего рода сюрпризом. Примеру "Роснефти", скорее всего, последуют и другие крупные заказчики вертолетных работ. В итоге, авиакомпании с парком из Ми-8Т задумались о своем развитии. Дело в том, что "Вертолеты России" вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т (фактически выпадающий после решения нефтегазодобывающих компаний) современными модификациями Ми-8. Я думаю, что если не брать шельфовые разработки, то предпочтение все равно будет отдаваться вертолетам российского производства. Поэтому эта проблема очень актуальна.

Читайте также:  Global Express XRS: комфорт салона прежде всего

Copyright © 2021.
Warning: Use of undefined constant bloginfo - assumed 'bloginfo' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/ab258440/aerobog.ru/www/wp-content/themes/cude-blog/footer.php on line 15
Крупнейшие операторы деловой авиации. Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Warning: Illegal string offset 'openstat_counter_code' in /home/ab258440/aerobog.ru/www/wp-content/plugins/wordpress/openstatcounter.php on line 55