Warning: dirname() expects exactly 1 parameter, 2 given in /home/ab258440/aerobog.ru/www/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php on line 10
«Бизнес» не пришел | Крупнейшие операторы деловой авиации

«Бизнес» не пришел

Продолжительный экономический кризис — а он обещает быть длительным — сильно ударил по спросу на перевозки в премиум-сегменте, и российские авиакомпании вынуждены решать проблему заметной разницы в загрузке экономического и бизнес-класса. "Евро-бизнес" не прижился в нашей стране, что лишило перевозчиков операционной гибкости и заставило менять конфигурацию салонов воздушных судов. На фоне слабого спроса суммарное количество кресел бизнес-класса за полтора года сократилось на 20%, а многие авиакомпании полностью отказываются от него на маршрутах продолжительностью до двух-трех часов.

Hынешний экономический кризис традиционно — так всегда бывает в кризисы — ударил по спросу на полеты в бизнес-классе. Компании и госорганизации сокращают расходы на командировки, ужесточая ограничения как по уровню должностей сотрудников, которым положены комфортные места, так и по продолжительности полета, начиная с которой покупается билет в бизнес-класс. Предыдущий кризис 2008–2009 гг. оказался скоротечным, и спрос в премиум-сегменте (или премиальный спрос) восстановился вслед за стремительным экономическим ростом в 2010 г. Ключевая особенность нынешнего кризиса — в глубине и длительности: прошло уже почти два года, а мы не понимаем, достигли дна или только движемся в правильном направлении. Сохраняющийся продолжительное время дисбаланс в загрузке экономического и бизнес-класса заставляет авиаперевозчиков принимать радикальные меры: сокращать долю премиальных классов или вовсе отказываться от них на коротких маршрутах.

В межкризисный период российские авиакомпании столкнулись с проблемой неравнозначного увеличения спроса в экономическом и в бизнес-классе. Туристы составляли основную часть новых пассажиров, и после нескольких лет бурного роста пассажиропотока соотношение премиального и "экономного" спроса существенно изменилось. А с началом кризиса среди корпоративных клиентов широко распространилось мнение, что их сотрудники на коротких рейсах потерпят и в "экономе", что привело к дальнейшему падению спроса на премиальные классы на маршрутах продолжительностью до двух-трех часов.

Copyright © 2021. Крупнейшие операторы деловой авиации. Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Warning: Illegal string offset 'openstat_counter_code' in /home/ab258440/aerobog.ru/www/wp-content/plugins/wordpress/openstatcounter.php on line 55